ООО «Навигатор247» занимается внедрением системы контроля работы с обращениями, в том числе по вопросам городского освещения ‒ Service Desk систему.
Система предназначена для автоматизации процессов по приему, регистрации и обработки обращений на обслуживание городских сетей наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки, а также контроля исполнения поступивших обращений.
Мы проводим весь комплекс работ по развертыванию данного решения в целях содействия исполнению национальных проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Жилье и городская среда», в соответствии с требованиями ведомственной программы «Умный город».
Контроль всех поступающих заявок в единой информационной и сервисной среде
Оперативный учет всех заявок, поступивших из различных каналов (телефон, порталы, почта, соцсети и т.п.)
Оперативное отражение ситуации о текущем состоянии заявки и статусах изменений в режиме реального времени
Оперативное формирование задания по заявке и направление ответственному лицу
Эффективная эксплуатация наружного освещения является обязательным условием создания безопасной и комфортной городской среды, а внедрение современных IT и цифровых решений, в т.ч. Service Desk системы, позволит оптимизировать режим эксплуатации сетей наружного освещения, усовершенствовать процесс работы с обращениями граждан, создать положительный социальный и общественный эффект.
Система контроля работы с обращениями была успешно протестирована в городе Тюмени.
Мы поможем – внедрить эффективное решение в максимально короткие сроки, обеспечить полную методологическую и информационную поддержку в процессе оказания услуги, а также квалифицированное сопровождение и поддержку IT продукта.
Вы сможете – кардинально улучшить процесс работы со всеми поступающими обращениями, оптимизировать привлекаемые к исполнению ресурсы, анализировать статистику по прогрессу разрешения проблемных ситуаций, обеспечить лояльность и удовлетворенность заявителей.