Компания инициировала внедрение системы контроля работы с обращениями в интересах своего Клиента с целью получения подтверждения о применимости, полезности и эффективности, предлагаемого решения, которое предназначено для автоматизации процессов по приему, регистрации и обработки поступающих заявок на обслуживание городских установок наружного освещения (далее УНО) города Тюмени, а так же отслеживания контроля SLA (соглашения об уровне сервиса) по исполнению.
В организации Клиента стояли следующие задачи:
Компания «Навигатор247» предложила действенное решение ‒ приложение «Service Desk», обладающее следующими функциональными возможностями:
В итоге Заказчик получил следующие преимущества от внедрения нашего решения: полную работоспособность функций приложения «Service Desk», 100 % учет всех обращений и контроль их исполнения, а также оперативное направление заявок на исполнение ответственному лицу, что кардинально повысило качество процесса эксплуатации установок наружного освещения и удовлетворённость конечных потребителей.