Компания сообщает о внедрении Service Desk системы, которая представляет собой набор методов и процедур для организации сервисной службы на базе современного портального решения «Битрикс 24». Внедрение Service Desk системы и появление собственной линии поддержки клиентов позволяет:
Теперь наши Клиенты или Клиенты Партнёров могут быть уверены, что любая их заявка и обращение не останутся без внимания – заявки автоматически распределяются в нужные подразделения и ответственному менеджеру за разрешение Вашей проблемы.
Если время, отведенное на исполнение заявки истекло, Клиент имеет возможность эскалировать заявку самостоятельно. Последнее означает, что Вы всегда будете иметь предсказуемый результат по своим обращениям в точно обозначенные временные периоды.
Повышение операционной эффективности бизнеса наших клиентов является ключевым приоритетом для «Навигатор247», поэтому в компании успешно завершены мероприятия по совершенствованию системы сервисного обслуживания, продолжается линия развития поддержки качества обслуживания Клиентов и Клиентских взаимоотношений в интересах различных групп наших Заказчиков и Партнёров.